ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
ДЕНЬ 1
1. Введение.
Самодиагностика
· Знакомство
· Сбор ожиданий участников
· Правила тренинга
· Теоретическая часть: «Стресс и его источники»
· 3-х ступенчатая самодиагностика стресса
2. Базовые определения и практики
· Теория и практика: понятие «Индивидуальная стрессовая нагрузка», определение ее величины для каждого участника.
· Лекция-презентация – «Стадии стресса. Признаки стресса. Последствия стресса. Пути выхода из стресса. Осознанность как первый шаг в управлении стрессом».
· Комплекс кинезиологических антистрессовых упражнений
3. Осознанное отношение к стрессу
· Упражнение, освобождающее от стресса аудиальный канал восприятия
· Лекция-презентация – «Мозг и визуализация»
· Упражнение «Антистрессовая визуализация»
· Дыхательные техники антистресс
· Упражнение на моделирование состояния спокойствия
· Лекция «Методы самовнушения»
· Упражнение на углубление и закрепление состояния спокойствия
ДЕНЬ 2
4. Управление эмоциональным состоянием в остром стрессе
· Лекция-презентация «Помощь человеку в ситуации острого стресса»
· Лекция-презентация «Помощь человеку после выхода из острого стресса»
· Лекция-дискуссия «Самозащита от негативных эмоций других людей»
· Лекция-презентация «Немного об эмоциях и гормонах»
· Упражнение на избавление от избытка адреналина при стрессе
· Техника эмоциональной свободы
5. Профилактика стресса.
Ассертивность-Эмоциональный интеллект-Мировоззрение
· Лекция-презентация «Индивидуальная стрессоустойчивость. Ассертивность».
· Упражнение «Копинг-стратегии»
· Упражнение для повышения самопринятия и ассертивности
· Упражнение на тренировку ассертивности
· Лекция-презентация «Эмоциональный интеллект. В чем важность выражения эмоций?»
· Упражнение-тренировка работа с негативной эмоцией
· Упражнение-техника выражения гнева
· Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
· Лекция-презентация «Мировоззрение и вера»
· Упражнение «Стресс и мировоззрение»
6. Закрепление полученного материала.
Принятие решений
· Упражнение, обобщающее весь материал
· Упражнение, интегрирующее полученные знания и навыки
· Обсуждение принятых решений:
1. Что я узнал нового для себя?
2. Какой полезный опыт я получил?
3. Что я прекращу делать?
4. Что я начну делать?
7. Завершение
· Вопросы
· Анкеты обратной связи
Используемые методы обучения
В формате тренинге соблюдается соотношение практической части к теоретической 70:30.
70% времени – активные методы обучения (дискуссии, работа в малых группах и парах, индивидуальные кейсы, игры, упражнения, техники саморегуляции из таких направлений, как: кинезиология, дыхательные практики, самогипноз, техники эмоциональной свободы, визуализация, мышечная релаксация и др.)
30% времени – мини-лекции, обсуждения
стопстресссер
Длительность программы 16 академических часов. Два полных дня с 10 до 18. С перерывом на обед и двумя кофе-брейками. Обучение делится на 8 блоков по 2 ак.часа.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
На консультацию можно записаться ежедневно с 10 до 21