Корпоративный тренинг «Управление стрессом»
Опубликовано 06.08.2019г.
Корпоративный Тренинг "Управление стрессом"
Презентация тренинга "Управление стрессом"
Программа тренинга "Управление стрессом"
ДЕНЬ 1 | |
Модули | Содержание |
1. Введение.
Самодиагностика |
· Знакомство · Сбор ожиданий участников · Правила тренинга · Теоретическая часть: «Стресс и его источники» · 3-х ступенчатая самодиагностика стресса
|
2. Базовые определения и практики
|
· Теория и практика: понятие «Индивидуальная стрессовая нагрузка», определение ее величины для каждого участника. · Лекция-презентация – «Стадии стресса. Признаки стресса. Последствия стресса. Пути выхода из стресса. Осознанность как первый шаг в управлении стрессом». · Комплекс кинезиологических антистрессовых упражнений
|
3. Осознанное отношение к стрессу
|
· Упражнение, освобождающее от стресса аудиальный канал восприятия · Лекция-презентация – «Мозг и визуализация» · Упражнение «Антистрессовая визуализация» · Дыхательные техники антистресс
· Упражнение на моделирование состояния спокойствия · Лекция «Методы самовнушения» · Упражнение на углубление и закрепление состояния спокойствия
|
ДЕНЬ 2 | |
Модули | Содержание |
4. Управление эмоциональным состоянием в остром стрессе |
· Лекция-презентация «Помощь человеку в ситуации острого стресса» · Лекция-презентация «Помощь человеку после выхода из острого стресса» · Лекция-дискуссия «Самозащита от негативных эмоций других людей» · Лекция-презентация «Немного об эмоциях и гормонах» · Упражнение на избавление от избытка адреналина при стрессе · Техника эмоциональной свободы
|
5. Профилактика стресса.
Ассертивность-Эмоциональный интеллект-Мировоззрение |
· Лекция-презентация «Индивидуальная стрессоустойчивость. Ассертивность». · Упражнение «Копинг-стратегии» · Упражнение для повышения самопринятия и ассертивности · Упражнение на тренировку ассертивности
· Лекция-презентация «Эмоциональный интеллект. В чем важность выражения эмоций?» · Упражнение-тренировка работа с негативной эмоцией · Упражнение-техника выражения гнева · Упражнение на развитие эмоционального интеллекта · Лекция-презентация «Мировоззрение и вера» · Упражнение «Стресс и мировоззрение»
|
6. Закрепление полученного материала.
Принятие решений
|
· Упражнение, обобщающее весь материал · Упражнение, интегрирующее полученные знания и навыки · Обсуждение принятых решений: 1. Что я узнал нового для себя? 2. Какой полезный опыт я получил? 3. Что я прекращу делать? 4. Что я начну делать?
|
7. Завершение |
· Вопросы · Анкеты обратной связи
|
Используемые методы обучения |
В формате тренинге соблюдается соотношение практической части к теоретической 70:30.
70% времени – активные методы обучения (дискуссии, работа в малых группах и парах, индивидуальные кейсы, игры, упражнения, техники саморегуляции из таких направлений, как: кинезиология, дыхательные практики, самогипноз, техники эмоциональной свободы, визуализация, мышечная релаксация и др.)
30% времени – мини-лекции, обсуждения |
Длительность программы 16 академических часов. Два полных дня с 10 до 18. С перерывом на обед и двумя кофе-брейками. Обучение делится на 8 блоков по 2 ак.часа.